Статья 95. Независимая оценка качества образования (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 256-ФЗ)
1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, установление качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
2. Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
Независимая оценка качества образования (далее — НОКО) — оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
• привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
• координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
• совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
• мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
• открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
• комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
• доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
• удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Уважаемый участник опроса!
Предлагаем Вам пройти анкетирование
для опроса получателей услуг о качестве условий оказания
услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность
Опрос проводится анонимно
Мы заранее благодарим Вас за участие в опросе!!!
Оценить деятельность нашей образовательной организации Вы можете по ссылке
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/351594
Чтобы оценить УСЛОВИЯ представления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке Вы сможете:
оценить условия оказания услуг:
o Комфорт и санитарно-гигиеническое состояние помещений
o Доброжелательность и вежливость работников
o Легкость получения информации о работе организации и ее точность
o Легкость записи для получения услуги и своевременность ее оказания
o Доступность для инвалидов
Оставить свое обращение
Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться, что все хорошо!