МОУ "Зимитицкая ООШ"
посёлок Зимитицы
  • Название коллегиального органа управления

    Методической службы школы – это педагогический коллегиальный внутришкольный орган методического сопровождения учебного процесса, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

    Методическая служба в школе дает возможность членам педагогического коллектива не только участвовать в реализации уже готовых программ, но и принимать активное участие в их планировании и разработке, в апробации экспериментов и инноваций, постоянно стимулируя развитие творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося. Поэтому определить цели и задачи методической работы – значит, определить результативность, что зависит, прежде всего, от профессионально значимых качеств учителя.

    Структура методической службы

    В реализации функций методической работы определена следующая структура методической службы школы, которая выглядит таким образом:

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

     

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Эльбукаева Хадижат Магамедовна.
    учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, классный руководитель
    Литература, Разговоры о важном, Русский язык
    Минюк Наталья Васильевна.
    учитель начальных классов, классный руководитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Разговоры о важном, Русский язык, Труд
    Неровных Нина Ивановна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике